Группа выходного дня

Группа выходного дня

 

Уважаемые родители!

Ваш ребёнок еще не посещает учреждение дошкольного образования? Если Вы заинтересованы в гармоничном развитии своего ребенка, заботитесь об успешной адаптации малыша к детскому коллективу, приходите к нам в ГУО «Головичпольская средняя школа имени В.Ч.Серехана» и доверьте воспитание и обучение Вашего малыша опытным педагогам. Очень важно, чтобы с раннего возраста рядом с ребёнком находился добрый, любящий, внимательный и квалифицированный педагог.

С целью успешной адаптации детей к учреждению дошкольного образования функционирует группа выходного дня на бесплатной основе. Обучение и воспитание детей до 3-х лет осуществляется по учебной программе дошкольного образования.

Цель работы группы: ранняя социализация детей, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям учреждения дошкольного образования и повышение педагогической компетентности родителей.

Задачи:

  • плавный переход от воспитания в условиях семьи к воспитанию  в учреждении дошкольного образования;
  • разностороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям дошкольного учреждения;
  • оказание содействия семье в физическом, психическом и личностном развитии ребёнка раннего возраста;
  • повышение родительской компетентности.

Посещая группу выходного дня, Вы сможете познакомиться с педагогами, игровыми помещениями сада. Подумайте! Вы ничего не теряете, а только приобретаете радость общения малыша со сверстниками и опытными педагогами!

Группа выходного дня функционирует на бесплатной основе

1, 3 субботу месяца с 10.00 до 12.00 часов

Воспитатель: Ханько Алла Вячеславовна, образование высшее, 1 квалификационная категория.

Для  зачисления  необходимо:

  1. Заявление    родителей  о  зачислении  в  группу;
  2. Справка  о  состоянии  здоровья  ребёнка;
  3. Направление с Василишковского сельского исполнительного комитета.

 

По вопросам организации и работы группы выходного дня Вы можете обратиться по тел: 8 01514 71859.

На все интересующие Вас вопросы ответит заместитель директора по воспитательной  работе – Рымко Вераника Казимировна.

 

ЖДЕМ ВСТРЕЧИ С ВАМИ!

 

 

 

свернуть

Группы кратковременного пребывания

Группы кратковременного пребывания

В настоящее время одним из важнейших направлений развития доступного и качественного дошкольного образования является внедрение новых форм организации дошкольного образования. Наиболее востребованными являются группы кратковременного пребывания.

   Группы кратковременного пребывания любого вида создаются в учреждениях дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста. Комплектование групп кратковременного пребывания осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу. Приём детей в группы осуществляется на основании заявления родителей, медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка. В группе кратковременного пребывания количество воспитанников не должно превышать 12. При этом в группе может быть от 2 до 12 детей в зависимости от их возраста и наличия.

     Группы функционируют по гибкому режиму: от 2-х до 5-и раз в неделю, от 2-х до 7-и часов в день в зависимости от потребностей родителей. Группы могут открываться в течение учебного года, по мере комплектования.

     Отношения между учреждением дошкольного образования, имеющим группы кратковременного пребывания, и родителями (законными представителями) регулируются договором, заключаемым в установленном порядке.

     В учреждении образования могут функционировать различные модели групп кратковременного пребывания воспитанников в зависимости от запросов их законных представителей и ресурсных возможностей учреждения образования, например:

    группы кратковременного пребывания детей в специально оборудованном помещении. Вариантом данной модели является организация двух- или трехсменной работы групп: с 8.00 до 11.00, с 15.00 до 18.00 и др.;

     кратковременное пребывание детей в функционирующей группе учреждения образованияЭта модель не требует специально выделенной группы и закрепленных за ней воспитателей дошкольного образования. Воспитанников распределяют по постоянно действующим группам, соответствующим возрасту каждого ребенка. Они включаются в образовательный процесс на тот промежуток времени, на который родители (законные представители) оставляют их в учреждении образования.

     Адаптационные группы кратковременного пребывания детей организуются с целью адаптации детей к учреждению образования. Могут функционировать в специально оборудованном помещении учреждения образования.

     Прогулочные группы предполагают кратковременное пребывание детей в функционирующей на постоянной основе группе учреждения образования, их включение в образовательный процесс на период проведения прогулки.

     Группы выходного дня, вечерние группы создаются с целью оказания помощи родителям в воспитании и развитии детей в выходные дни и вечернее время. В такие группы могут быть приняты дети, не посещающие учреждение образования, а также дети, которые посещают учреждение образования на постоянной основе.

     Группы по подготовке к школе создаются для детей, не посещающих учреждения образования. Целью их функционирования является обеспечение единых стартовых условий для воспитанников, поступающих в учреждения общего среднего образования, на основе содержания учебной программы образования для детей от 6 до 7 лет.

     Сезонная площадка может быть организована по запросам родителей на базе учреждения образования или специально выделенного помещения при условии соответствия жилых помещений жилищного фонда (коттеджной застройки) требованиям технических нормативных правовых актов. Сезонная площадка организуется на период посевной, уборочной страды в учреждении образования, расположенного в сельской местности.

     Игровые площадки создаются для обеспечения освоения ребенком социального опыта, общения со сверстниками и взрослыми в совместной игровой деятельности.

     «Материнские школы» создают условия для разностороннего развития воспитанников и повышения психолого-педагогической культуры родителей. Предполагают совместное пребывание взрослого и ребенка в условиях учреждения образования и систематическое посещение педагогическими работниками семьи воспитанника с целью оказания помощи родителям в воспитании, обучении и развитии ребенка.

 

свернуть